Услуги
Акционерного общества «Пи Джи Групп»
№ п/п | Наименование предмета поставки/оказания услуг | Ед. измерения | Размер вознаграждения/стоимость, руб. | В т.ч. НДС | Порядок оплаты |
---|---|---|---|---|---|
1. | Оказание услуг по расширению функционала для работы с маркированными товарами» | За 1 ККТ в год | 500 | 20 % | Оплата производится посредством Интернет-магазина https://shop.aqsi.ru/products/prilozhenie-markirovka-vstroennym-skanerom-aqsi или на основании счета Администратора. Срок оплаты – не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты его выставления. |
2. | Оказание услуг по расширению функционала для работы с ФФД 1.2 | За 1 ККТ | 2000 | 20 % | На основании счета Администратора. Срок оплаты — не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты его выставления. |
3. | Оказание услуг по установке и поддержанию работы эквайрингового приложения банка, не являющегося партнером Администратора | За 1 ККТ | 5000 | 20 % | Оплата с расчетного счета Пользователя ККТ на основании счета Администратора. Срок оплаты — не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты его выставления. |
Обеспечение АО “ПиДжи групп” (Администратор) повышенного качества Услуги*: | Обеспечение повышенного качества услуги Пакет Optima | Обеспечение повышенного качества услуги Пакет Бизнес |
---|---|---|
Доступность сервиса, % в год (Личный кабинет (ЛК) aQsi, Облако, API)** | 98% | 99,8% |
Доставка данных на/с терминал ККТ* (не более минут)** | 3 | 1,5 |
Обмен с внешней системой Пользователя (не более минут) | 3 | 1,5 |
Стоимость обеспечения повышенного качества услуги (за единицу ККТ в месяц) в т.ч. НДС 20% | 350руб | 500руб |
* Под услугой понимается комплекс оказываемых Администратором Пользователю ККТ сервисов по доставке данных (сохранение из внешней системы загруженного по API заказа Пользователя, доставка на устройства Пользователя, оформление фискального документа) -на/с терминал(-а) ККТ Пользователя. | ||
Обеспечение повышенного уровня оказания Услуги, включая порядок сдачи-приемки данной услуги, регулируется Пользовательским соглашением, заключенным между Пользователем ККТ и Администратором и размещенным на сайте Администратора в сети Интернет, а также настоящим Тарифом. | ||
Обеспечение повышенного качества Услуги осуществляется Администратором на основании заявки Пользователя ККТ, содержащей наменование услуги и ИНН Пользователя, размещенной в ЛК aQsi Пользователя ККТ или направленной Администратору посредством электронной почты. Оплата за обеспечение повышенного качества Услуги осуществляется Пользователем в безналичном порядке на основании выставленного Администратором счета в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты его выставления. | ||
Повышенное качество услуги гарантируется Администратором при соблюдении Пользователем ККТ правильности настроек в ЛК aQsi и на терминале ККТ, а также при условии стабильного интернет-соединения на терминале ККТ | ||
** Под доступностью сервиса понимается показатель, характеризующий гарантированное время бесперебойного предоставления Услуги, который выражается в процентах от номинального режима ее доступности. При определении Доступности сервиса не принимается в расчет время, необходимое на технологическое обслуживание ККТ(ФН), нормативное время восстановления работоспособности оборудования (программного обеспечения) при:
1) Технологических (плановых) перерывах работы (время обновления, загрузки, перезагрузки и т.п.) (стандартное время проведения, о котором Администратор уведомляет Пользователей ККТ)
2) Срочных работах (любое время суток- при возникновении ситуации, которая может привести к невозможности пользования Услугой или нарушению работоспособности ККТ) или аварийной ситуации (любое время суток при возникновении ситуации, которая привела к невозможности пользования Услугой или нарушению работоспособности ККТ)
3) Ситациях вне контроля Администратора (перерывы предоставления доступа к Услуге, не учитываемые при определении показателя доступности сервиса если такие перерывы явились следствием: – Изменения Пользователем настроек программного обеспечения, прямо или косвенно влияющих на доступ к Услуге и/или аппаратному обеспечению, находящемуся в зоне ответственности Администратора, производимые без согласования с ним; – Любых задержек, прерываний, происходящих из-за в результате действий или бездействий третьих лиц, проблем при передаче данных или соединении, перебоев в электропитании, при условии, что все вышеперечисленные события произошли не по вине Администратора; – Нарушения Пользователем условий, необходимых для доступа к Услуге, в том числе условий оплаты; – Неработоспособности программного обеспечения, используемого Пользователем, или несовместимости его с ККТ, Системой АКСИ; -Доступа третьих лиц к учетным данным Пользователя, произошедшего по вине Пользователя; – Обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, в том числе, военные действия, явления природного характера (землетрясения, наводнения), пожары и другие стихийные бедствия, акты органов государственной власти)
|
||
***Под ККТ понимается производимая Администратором контрольно-кассовая техника aQsi-5Ф | ||
Периодом оказания услуги по обеспечению повышенного уровня качества (отчетным периодом) считается календарный месяц. Повышенное качество оказания Услуги обеспечивается с первого и по последнее число календарного месяца, следующего за месяцем получения оплаты за обеспечение повышенного качества Услуги |