Уважаемый клиент!
Ниже описан порядок действий, необходимый для отправки оборудования для проведения гарантийного и негарантийного ремонта в сервисном центре aQsi (г. Москва)
При обнаружении неисправности кассы, комплектующих или запасных частей необходимо выполнить несколько шагов.
1. Обратитесь в техническую поддержку по одному из каналов связи:
- напишите на почту info@aqsi.ru
- позвоните в отдел поддержки по телефону +7(495)445-96-10
- напишите сообщение в онлайн-чат на сайте
В своем обращении обязательно укажите заводской номер устройства и подробно опишите ошибку или неисправность.
2. Если удаленно решить ошибку не удалось, и технические специалисты сообщили о необходимости ремонта оборудования в сервисном центре – оформите заявку для проведения ремонта в сиcтеме Remservice .
3. Извлеките фискальный накопитель и сим-карту из устройства, отправлять их не требуется. Подготовьте неисправное оборудование к отправке.
4. Доставьте оборудование самостоятельно или оформите доставку в любой транспортной компании (кроме Почты России) по адресу нахождения сервисного центра aQsi:
- 127254, Москва, Огородный проезд, д.8, стр.2, АО «Пи Джи Групп»;
- тел: +7(495) 445-96-10, доб: 0;
- email: service@aqsi.ru;
- Прием/выдача оборудования: понедельник – четверг с 11:00 до 18:00 / пятница с 11:00 до 17:00.
- Режим работы отдела ремонта: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00; Посмотреть на карте
5. Факт поступления оборудования в сервисный центр, результаты диагностики, а также статус ремонта вы сможете отслеживать в личном кабинете.
Обращаем внимание: оригинал АПП (акт приема-передачи оборудования) необходимо направить вместе с устройствами в сервисный центр.