aQsi + маркировка =
Мы стали партнерами национальной системы Честный ЗНАК и научили встроенный сканер aQsi работать с маркировкой товаров.
Назад

Заявка на подключение эквайринга

Подключая эквайринг через aQsi, деньги будут поступать на расчетный счет любого банка Российской Федерации
Процентная ставка – 2,2 %

 

Для того чтобы включить встроенную функцию эквайринга или подключить к кассе эквайринговый PIN-pad 2can p17, необходимо составить заявку на подключение в личном кабинете.

1. Заходим в личный кабинет

2. Переходим на вкладку “Сервисы”.

3. Выбираем “Эквайринг от банков-партнеров”.

 

Обратите внимание:

  • Ряд факторов, ограничивающих подключение эквайринга, указан в стоп-листе.
  • Если Вы подключаете более одной кассы к одному юр.лицу, то необходимости в повторном заполнении заявления не будет.
    Ваши кассы будут автоматически подключены к действующему эквайрингу, после добавления новой ККТ в Личный Кабинет.
    В случае, если автоматического подключения не произойдет, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки aQsi.
  • Если Вам необходимо приобрести кассу для другого юр. лица, нужно создать новый Личный Кабинет и подать заявку на подключение эквайринга с указанием данных нового юр. лица.
  • Если привязать  кассы к одному ЛК, на них установится эквайринг, подключенный к той организации, на которую создан Личный Кабинет.
  • Если руководитель организации не является  резидентом Российской Федерации, напишите нам в службу клиентского сервиса.

 

Откроется форма заполнения заявки, заполните все данные согласно требованиям и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы, укажите данные руководителя и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы, укажите данные о торговой точке для подключения и нажмите “Далее”.

Если в выпадающем списке нет Вашего вида деятельности или сферы услуг, напишите нам в службу клиентского сервиса.

Продолжите заполнение формы, укажите данные для возмещений и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы, укажите планируемый оборот в месяц и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы. Укажите данные о бенефициарах и нажмите “Далее”.

* Гос. организации в данном разделе указывают руководителя.

На следующем шаге необходимо скачать 2 документа: заявление по форме банка МТС и заявку на подключение ТСТ.

После того как заявление и заявка скачаны, их нужно подписать, отсканировать и нажать “Загрузить”. Откроется поле с данными по документам, которые также необходимо подгрузить в этом окне:

  1. Заявление по форме МТС банка;
  2. Заявка на подключение ТСТ;
  3. Главный разворот паспорта и разворот с пропиской руководителя;
  4. Лист записи в ЕГРИП/ЕГРЮЛ (или скан свидетельства ОГРН);
  5. Скан-копия свидетельства ИНН;
  6. Протокол общего собрания учредителей/собрания (заседания) уполномоченного органа организации или решение единственного участника об избрании/назначении руководителя.

После добавления всех документов, нажмите “Отправить”.

После нажатия на кнопку “Загрузить”, на экране появится сообщение о том что заявление подано на рассмотрение. Банк рассмотрит заявку в среднем, в течении пяти-семи рабочих дней. После одобрения заявки от банка, вам на почту придет уведомление о подключении.

В личном кабинете обновится информация и отобразится номер договора с банком.

Обратите внимание!

Чтобы заказать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на бумажном носителе или копию документа, на основании которого сведения были внесены в реестр, вам нужно составить запрос в налоговую инспекцию.

Запрос нужно подать:

– если вам нужна выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП — в любую налоговую инспекцию, которая предоставляет такую услугу, или в любой центр «Мои документы», предоставляющий такую услугу;

– если вам нужна копия документа, содержащегося в ЕГРИП, — в налоговую инспекцию по месту нахождения интересующей вас организации.

Запрос можно подать лично, а можно направить почтовым отправлением.