Назад

Заявка на подключение эквайринга

Для того чтобы включить встроенную функцию эквайринга или подключить к кассе эквайринговый PIN-pad 2can p17, необходимо составить заявку на подключение в личном кабинете.

  • Заходим в личный кабинет
  1. переходим на вкладку “Сервисы”.
  2. Выбираем “Эквайринг от банков-партнеров” .

Обратите внимание: На данный момент мы временно не подключаем “турагентов”.

Откроется форма заполнения заявки, заполните все данные согласно требованиям и нажмите “Далее”.
Продолжите заполнение формы и нажмите “Далее”.
  • Заполните данные для возмещений.

Данные для возмещений – расчетный счет на который будут переводиться средства продаж.

  • Укажите планируемый оборот в месяц и нажмите “Далее”.
  • Заполните данные о бенефициарах и нажмите “Далее”.

Бенефициар — физическое или юридическое лицо, которому предназначен денежный платёж; получатель денег.

  • Далее необходимо скачать, подписать, и загрузить скан-копию заявления.
  • На данном этапе необходимо загрузить сканкопии документов, НЕ ФОТО. В случае если вы загрузили фото документов, ваша заявка не принимается банком к рассмотрению. Заполненное заявление на эквайринг необходимо сохранить на компьютере.

После добавления всех документов в поля, нажмите “Загрузить”.

  • После нажатия на кнопу “Загрузить”, на экране появится сообщение о том что заявление подано на рассмотрение. Банк рассмотрит заявку в течении пяти рабочих дней. После одобрения заявки от банка, вам на почту придет уведомление о подключении.