Уважаемые пользователи! Здоровье и безопасность для нас - высшие ценности. Команда aQsi работает в удаленном режиме. Направляйте Ваши обращения на почту info@aqsi.ru или оставляйте заявку в личном кабинете aQsi.
Назад

Заявка на подключение эквайринга

Подключая эквайринг через aQsi, деньги будут поступать на расчетный счет любого банка Российской Федерации
Процентная ставка – 2,2 %

 

Для того чтобы включить встроенную функцию эквайринга или подключить к кассе эквайринговый PIN-pad 2can p17, необходимо составить заявку на подключение в личном кабинете.

1. Заходим в личный кабинет

2. Переходим на вкладку “Сервисы”.

3. Выбираем “Эквайринг от банков-партнеров”.

 

Обратите внимание:

  • Ряд факторов, ограничивающих подключение эквайринга, указан в стоп-листе.
  • Если Вы подключаете более одной кассы к одному юр.лицу, то необходимости в повторном заполнении заявления не будет.
    Ваши кассы будут автоматически подключены к действующему эквайрингу, после добавления новой ККТ в Личный Кабинет.
    В случае, если автоматического подключения не произойдет, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки aQsi.
  • Если Вам необходимо приобрести кассу для другого юр. лица, нужно создать новый Личный Кабинет и подать заявку на подключение эквайринга с указанием данных нового юр. лица.
  • Если привязать  кассы к одному ЛК, на них установится эквайринг, подключенный к той организации, на которую создан Личный Кабинет.

 

Откроется форма заполнения заявки, заполните все данные согласно требованиям и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы, укажите данные руководителя и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы, укажите данные о торговой точке для подключения и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы, укажите данные для возмещений и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы, укажите планируемый оборот в месяц и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы. Укажите данные о бенефициарах и нажмите “Далее”.

На следующем шаге необходимо скачать 2 документа: заявление по форме банка МТС и заявку на подключение ТСТ.

После того как заявление и заявка скачаны, их нужно подписать, отсканировать и нажать “Загрузить”. Откроется поле с данными по документам, которые также необходимо подгрузить в этом окне.

После добавления всех документов, нажмите “Отправить”.

После нажатия на кнопку “Загрузить”, на экране появится сообщение о том что заявление подано на рассмотрение. Банк рассмотрит заявку в среднем, в течении пяти-семи рабочих дней. После одобрения заявки от банка, вам на почту придет уведомление о подключении.

В личном кабинете обновится информация и отобразится номер договора с банком.

Обратите внимание!

Чтобы заказать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на бумажном носителе или копию документа, на основании которого сведения были внесены в реестр, вам нужно составить запрос в налоговую инспекцию.

Запрос нужно подать:

– если вам нужна выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП — в любую налоговую инспекцию, которая предоставляет такую услугу, или в любой центр «Мои документы», предоставляющий такую услугу;

– если вам нужна копия документа, содержащегося в ЕГРИП, — в налоговую инспекцию по месту нахождения интересующей вас организации.

Запрос можно подать лично, а можно направить почтовым отправлением.