Назад

Склады


 

Для того чтобы создать склад, необходимо перейти в раздел “Товароучет” и выбрать из выпадающего списка “Склады”.

Если функция “Товароучет” отключена, ее необходимо включить, перейдя в раздел “Настройки”.

После активации, в разделе “Склады”, автоматически появится созданный вами ранее магазин.

При нажатии на склад магазина открывается окно с данными по товарам из склада. Для того чтобы загрузить товары, необходимо открыть вкладку “Новый документ”. В выпадающем списке появится выбор позиций: приемка, оприходование, списание, перемещение и инвентаризация. Рассмотрим каждую позицию более подробно.

Начальная стадия складского процесса начинается с операции поступления товара.
Приемка товаров является важной составляющей складского процесса, которая предусматривает проверку выполнения договорных обязательств по ассортименту, количеству, качеству и комплектности товаров.
Для того чтобы указать информацию по приемке, необходимо перейти в раздел “Приемка”. В открывшемся окне можно добавить информацию о приемке: номер, дату, выбрать из списка контрагента и указать склад. В нижнем поле необходимо выбрать товар. После нажатия на окно “Провести”, данные отредактировать будет невозможно. Если информацию будет необходимость изменять, выбрать “Сохранить черновик”.

После проведения приемки, справа внизу страницы появится соответствующее окно с информацией о сохранении изменений.

Аналогичные шаги с внесением изменений в раздел “Оприходования”. Оприходование означает операцию инвентаризации, при которой значение расчетного остатка приводится к фактическому наличию, путем добавления неучтенных товаров.

Чтобы добавить новое оприходование, необходимо воспользоваться кнопкой “Новое оприходование” в правом верхнем углу. При вводе информации по оприходованию можно выбрать причину оприходования в графе с товаром ( начальные остатки, производство, на реализацию ).

Чтобы видеть актуальный остаток товаров, необходимо осуществлять также списания. Списание очень удобно в случаях истечения срока годности товара, кражах и т.д.

Для того чтобы добавить списания, необходимо перейти в раздел “Списания” и воспользоваться кнопкой “Новое списание”, расположенной в правом верхнем углу страницы.

При вводе информации по списанию можно выбрать причину списания в графе с товаром ( брак, истек срок годности, недостача, непредвиденная ситуация, по вине сотрудника ).

Товар в организации может перемещаться между любыми складами: с оптового на розничный, с оптового на оптовый, с розничного на оптовый и так далее. Перемещения товаров необходимо фиксировать, чтобы иметь актуальную информацию об остатках по складам и вести аналитику.

Для того чтобы указать информацию по перемещению, необходимо перейти в раздел “Перемещение”. В данном разделе можно указать с какого склада и на какой перемещен товар.

Для того чтобы внести данные по инвентаризации, необходимо перейти в раздел “Инвентаризация”.

Инвентаризация представляет собой контрольную функцию учета, это проверка наличия товара организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату.

В данном разделе будет указываться также расчетный остаток, фактический остаток и недостача.

Чтобы увеличивать остаток составного товара на складе могут быть использованы документы товароучета типа Приемка, Оприходование, а также новый тип документа – Производство. 

В новом документе пользователь указывает какие составные товары производятся и в каком количестве – при проведении такого документа необходимо увеличить остатки этих составных товаров и уменьшить на соответствующее кол-во/вес остатки их компонентов на том же складе.

Интерфейс шапки документа “Производство” соответствует интерфейсу документа “Оприходование”.

В таблицу документа “Производство” можно добавить только товары типа Составной товар:

  • наименование товара
  • артикул
  • единицы измерения
  • тип 
  • ндс
  • себестоимость
  • кол-во/вес
  • итого (себестоимость * количество)

Все колонки кроме наименования и кол-во/вес не являются редактируемыми.

Для каждой строки под ней указывается состав создаваемого товара с указанием количества и стоимости составляющих (вычисляются исходя из значений указанных в составе создаваемого товара и кол-ве/весе, которое предполагается произвести). В последней строке таблицы общие суммы кол-ва/веса и итого создаваемых товаров (суммируется все значения по графе кол-во и  “Итого”)

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.