Назад

Подать заявку на ПСБ банк

Чтобы подать заявку на ПСБ банк, необходимо зайти в раздел “Сервисы”, далее “Подключить эквайринг”. Выберите банк ПСБ.

Введите ИНН организации и выберите наименование из справочника.  Заполните все необходимые поля.

Обратите внимание, что в поле “Наименование клиента” следует указать сокращенное название предприятия (АО, ООО, ИП и т.д).

Заполните оставшиеся поля. Обратите внимание на поле ОКВЭД и Дополнительные ОКВЭД. Если в ФНС у вас зарегистрированы дополнительные виды деятельности – их необходимо указать в данном поле. Если вы работаете только с одним видом деятельности, отметьте пункт “Отсутствует”.
Предоставьте согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку “Далее”.
Откроется форма для заполнения данных о руководителе.  Введите данные и нажмите кнопку “Далее”.

Откроется форма заполнения данных о торговой точке.  В поле “Торговая точка” выберите значение, которое соответствует наименованию Вашего магазина в разделе “Магазины/кассы”.  Укажите наименование торговой точки на русском и английском языках, данная информация будет отображаться у ваших покупателей при списании денежных средств при покупке товаре.

В поле “Вид деятельности” выберите из списка соответствующий вид. Выберите тип помещения – Собственность или Аренда, укажите номер телефона торговой точки и фактический адрес.

Нажмите кнопку “Далее”.

Откроется форма для заполнения данных для возмещений. Укажите Банк и расчетный счет организации (ИП / ООО) , на который будут поступать денежные средства по эквайринговым транзакциям.  Нажмите кнопку “Далее”.

Заполните данные о бенефициарах и нажмите “Далее”.

Укажите сведения о представителе.  Для формы ИП – укажите данные индивидуального предпринимателя, для формы АО / ООО – укажите данные генерального директора. После заполнения всех полей нажмите кнопку “Далее”.

На следующем шаге необходимо скачать сформированные документы:

После того, как заявления скачаны, их нужно подписать, отсканировать и нажать “Загрузить”. Откроется поле с данными по документам, которые также необходимо подгрузить в этом окне:

  1. Заявления по форме ПСБ банка;
  2. Главный разворот паспорта и разворот с пропиской руководителя;
  3. Скан свидетельства ОГРН;
  4. Скан-копия свидетельства ИНН;
  5. Протокол общего собрания учредителей/собрания (заседания) уполномоченного органа организации или решение единственного участника об избрании/назначении руководителя.
Укажите также email для создания личного кабинета.

После добавления всех документов, нажмите “Отправить”. На экране появится сообщение о том, что заявление подано на рассмотрение. Банк рассмотрит заявку от 3 до 7 рабочих дней. После одобрения заявки от банка, вы получите уведомление о подключении по электронной почте.

В личном кабинете обновится информация и отобразится номер договора с банком.

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.