Назад

Ошибка 7 ФН

Ошибка 7, ФН: Неверная дата и/или время, возникает в случае, если установлена некорректная дата и/или время на кассе. Данные даты и времени могут сбиваться, если касса подключена к нестабильной сети Интернет или же в настройках андроида включена синхронизация с сервером NTP.

Чтобы исправить данную ошибку необходимо выполнить следующие действия:

  • Опустите дважды шторку Андроида / Шестеренка / Дата и время / Дата и время в сети — выкл, Часовой пояс — выкл. / Проверьте время и дату.
    Если время или дата некорректные – исправьте.
  • Закройте смену (если она была открыта).
  • Далее зайдите в “Настройки / Тех.обслуживание ККТ / Доп.операции / Дата и время” — нажмите на поле “установить системное время на кассу”.
  • В этом же меню нажмите «открыть смену» (при необходимости нажмите 2 раза).

Примечание!
В случае, если ошибка 7 ФН сохраняется, необходимо проверить “Дату последнего ФД” в разделе “Настройки / Тех. обслуживание ККТ / Информация об устройстве.”
Если “Дата последнего ФД” установлена в будущем времени, то касса не сможет пробивать чеки, пока на кассе не наступит эта дата.

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.