Назад

Подать заявку на МТС банк

Чтобы подать заявку на МТС банк, необходимо зайти в раздел “Сервисы”, далее “Подключить эквайринг”. Выберите банк МТС.

Откроется форма заполнения заявки. Заполните данные об организации. Наименование предприятия необходимо указать в сокращенном виде (АО, ООО, ИП). В поле “Наименование регистрирующего органа” необходимо указать учреждение, в котором Вы зарегистрировали свое предприятие.

Заполните оставшиеся поля. Предоставьте согласие на обработку данных и нажмите кнопку “Далее”.
Откроется форма заполнения данных о руководителе. Заполните обязательные поля и нажмите “Далее”.

Откроется форма заполнения данных о торговой точке.  В поле “Торговая точка” выберите значение, которое соответствует наименованию Вашего магазина в разделе “Магазины/кассы”.  Укажите наименование торговой точки на русском и английском языках, данная информация будет отображаться у ваших покупателей при списании денежных средств при покупке товаре.

В поле “Вид деятельности” выберите из списка соответствующий вид. Заполните оставшиеся поля и нажмите кнопку “Далее”.

Откроется форма для заполнения данных для возмещений. Укажите Банк и расчетный счет организации (ИП / ООО) , на который будут поступать денежные средства по эквайринговым транзакциям.  Нажмите кнопку “Далее”.

 

Откроется форма для заполнения данных о бенефициарах. Заполните обязательные поля и нажмите кнопку “Далее”.

Обращаем внимание: государственные организации в данном разделе указывают руководителя.

На следующем шаге необходимо скачать 2 документа: заявление по форме банка МТС и заявку на подключение ТСТ.

После того, как заявление и заявка скачаны, их нужно подписать, отсканировать и нажать “Загрузить”. Откроется поле с данными по документам, которые также необходимо загрузить в этом окне:

  1. Заявление по форме МТС банка;
  2. Заявка на подключение ТСТ;
  3. Главный разворот паспорта и разворот с пропиской руководителя;
  4. Лист записи в ЕГРИП/ЕГРЮЛ (или скан свидетельства ОГРН);
  5. Скан-копия свидетельства ИНН;
  6. Протокол общего собрания учредителей/собрания (заседания) уполномоченного органа организации или решение единственного участника об избрании/назначении руководителя.

После добавления всех документов, нажмите “Отправить”.

На экране появится сообщение о том, что заявление подано на рассмотрение. Банк рассмотрит заявку от 3 до 7 рабочих дней. После одобрения заявки от банка, вы получите уведомление о подключении по электронной почте.

В личном кабинете обновится информация и отобразится номер договора с банком.

Обратите внимание!

Чтобы заказать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на бумажном носителе или копию документа, на основании которого сведения были внесены в реестр, вам нужно составить запрос в налоговую инспекцию.

Запрос нужно подать:

– если вам нужна выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП — в любую налоговую инспекцию, которая предоставляет такую услугу, или в любой центр «Мои документы», предоставляющий такую услугу;

– если вам нужна копия документа, содержащегося в ЕГРИП, — в налоговую инспекцию по месту нахождения интересующей вас организации.

Запрос можно подать лично, а можно направить почтовым отправлением.

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.