Назад

Подать заявку на МТС банк

Для того, чтобы подать заявку на МТС банк, Вам необходимо зайти в раздел “Сервисы”, далее “Подключить эквайринг”. Выберите банк МТС.

Откроется форма заполнения заявки, заполните все данные согласно требованиям и нажмите “Далее”.

Обратите внимание, в поле “Наименование регистрирующего органа” необходимо указать учреждение, в котором Вы зарегистрировали свое предприятие.

    

Продолжите заполнение формы, укажите данные руководителя и нажмите “Далее”.

Продолжите заполнение формы, укажите данные о торговой точке для подключения и нажмите “Далее”.

Если в выпадающем списке нет Вашего вида деятельности или сферы услуг, напишите нам в службу клиентского сервиса info@aqsi.ru.

Продолжите заполнение формы, укажите данные для возмещений и нажмите “Далее”.

 

Продолжите заполнение формы. Укажите данные о бенефициарах и нажмите “Далее”.

* Гос. организации в данном разделе указывают руководителя.

На следующем шаге необходимо скачать 2 документа: заявление по форме банка МТС и заявку на подключение ТСТ.

После того как заявление и заявка скачаны, их нужно подписать, отсканировать и нажать “Загрузить”. Откроется поле с данными по документам, которые также необходимо подгрузить в этом окне:

  1. Заявление по форме МТС банка;
  2. Заявка на подключение ТСТ;
  3. Главный разворот паспорта и разворот с пропиской руководителя;
  4. Лист записи в ЕГРИП/ЕГРЮЛ (или скан свидетельства ОГРН);
  5. Скан-копия свидетельства ИНН;
  6. Протокол общего собрания учредителей/собрания (заседания) уполномоченного органа организации или решение единственного участника об избрании/назначении руководителя.

После добавления всех документов, нажмите “Отправить”.

После нажатия на кнопку “Загрузить”, на экране появится сообщение о том что заявление подано на рассмотрение. Банк рассмотрит заявку в среднем, в течении пяти-семи рабочих дней. После одобрения заявки от банка, вам на почту придет уведомление о подключении.

В личном кабинете обновится информация и отобразится номер договора с банком.

Обратите внимание!

Чтобы заказать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на бумажном носителе или копию документа, на основании которого сведения были внесены в реестр, вам нужно составить запрос в налоговую инспекцию.

Запрос нужно подать:

– если вам нужна выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП — в любую налоговую инспекцию, которая предоставляет такую услугу, или в любой центр «Мои документы», предоставляющий такую услугу;

– если вам нужна копия документа, содержащегося в ЕГРИП, — в налоговую инспекцию по месту нахождения интересующей вас организации.

Запрос можно подать лично, а можно направить почтовым отправлением.

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.