1. Авторизуйтесь в системе Remservice .
Нажмите на кнопку “Регистрация”, заполните обязательные поля:
Если у вас уже создан аккаунт в системе – выполните вход, используя логин и пароль.
Более подробно вы можете изучить : Инструкция по регистрации пользователей
2. Войдите в систему и приступите к созданию заявки:
- в разделе “Заявки” нажмите кнопку “создать новую заявку”
- укажите клиента (ваша организация) и ЦТО (АО Пи Джи групп).
- В открывшейся заявке нажмите на кнопку «добавить устройство» и введите заводской номер устройства. Выберите номер из списка, после чего автоматически будет заполнена основная информация.
- Подробно опишите неисправность в поле “комментарий”, затем нажмите кнопку “добавить в заявку”. Если устройств несколько – повторите шаги с указанием номера и неисправности.
Прикрепляем видеоинструкцию по созданию заявки.
3. После указания информации о неисправных устройствах – подпишите Акт приема передачи на вкладке “Документы”, затем нажмите кнопку “Отправить заявку”.
4. После присвоения статуса вашей заявки “Заявка принята” – вы можете отправить устройства в наш ремонтный центр.
Обратите внимание:
- Не отправляйте посылку в пункты выдачи, оборудование принимается в ремонт только в нашем офисе.
- Оригинал Акта приема-передачи оборудования, оформленного в системе, необходимо направить вместе с кассой. Без предоставления оригинала Акта — касса не будет принята в ремонт !