Назад

Инструкция по регистрации в личном кабинете и оформлению заявки в ремонт

1. Авторизуйтесь в системе Remservice

Нажмите на кнопку “Регистрация”, заполните обязательные поля: 

 

 

Если у вас уже создан аккаунт в системе – выполните вход, используя логин и пароль. 

Более подробно вы можете изучить : Инструкция по регистрации пользователей

2. Войдите в систему и приступите к созданию заявки: 

  • в разделе “Заявки” нажмите кнопку “создать новую заявку”
  • укажите клиента (ваша организация) и ЦТО (АО Пи Джи групп).
  • В открывшейся заявке нажмите на кнопку «добавить устройство» и введите заводской номер устройства. Выберите номер из списка, после чего автоматически будет заполнена основная информация. 
  • Подробно опишите неисправность в поле “комментарий”, затем нажмите кнопку “добавить в заявку”. Если устройств несколько – повторите шаги с указанием номера и неисправности.

 Прикрепляем  видеоинструкцию по созданию заявки. 

3. После указания информации о неисправных устройствах – подпишите Акт приема передачи на вкладке “Документы”, затем нажмите кнопку “Отправить заявку”. 

4. После присвоения статуса вашей заявки “Заявка принята” – вы можете отправить устройства в наш ремонтный центр. 

 

Обратите внимание: 

  1. Не отправляйте посылку в пункты выдачи, оборудование принимается в ремонт только в нашем офисе.
  2. Оригинал Акта приема-передачи оборудования, оформленного в системе, необходимо направить вместе с кассой. Без предоставления оригинала Акта — касса не будет принята в ремонт !

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.