1. Гарантийный срок, в течение которого Заказчик может предъявить Исполнителю претензии, связанные с ненадлежащим качеством оказанных Услуг в соответствии с настоящими Правилами, составляет 3 (Три) месяца с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг.
2. Гарантия распространяется на Услуги оказанные в соответствии с Актом приема-передачи оказанных услуг.
3. Претензия должна быть составлена в письменной форме и подписана уполномоченным представителем Заказчика. Претензия должна быть направлена в адрес Исполнителя вместе с неисправным Оборудованием в порядке направления Оборудования в Ремонт, установленном настоящими Правилами.
4. В течение гарантийного срока устранение недостатков оказанных Услуг Исполнитель осуществляет за свой счёт.
5. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- отремонтированное Оборудование имеет следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром;
- имеется нарушение гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером или датой с наружи или внутри корпуса Оборудования;
- использования дополнительного оборудования и комплектующих, установленных без согласия производителя;
- использования зарядного устройства и элементов питания, не входящих в комплект поставки;
- в гарантийном талоне внесены изменения или исправления, не заверенные печатью Исполнителя;
- имеются механические повреждения (под механическим повреждением подразумеваются все повреждения оборудования, приведшие к образованию сколов, трещин, царапин, вмятин, разрывов и отсутствию элементов конструкции Оборудования как снаружи, так и внутри корпуса (включая элементы электронных плат, блоки питания, соединительные кабели и аккумуляторную батарею), вызванные чрезмерным механическим воздействием в результате некорректной эксплуатации);
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
- повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость прикладного программного обеспечения или оборудования, работающего или подключаемого к Оборудованию;
- повреждения, вызванные некорректно работающим прикладного программного обеспечения Заказчика, по причине использования которого вышло из строя Оборудование;
- наличия повреждений, вызванных стихией, пожаром;
- наличие повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов, агрессивных чистящих материалов.
Полный текст договора находится на странице ПРАВИЛА оказания АО «Пи Джи групп» услуг по ремонту контрольно-кассовой техники, программно-аппаратных комплексов и иного дополнительного оборудования