Назад

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Гарантийный срок, в течение которого Заказчик может предъявить Исполнителю претензии, связанные с ненадлежащим качеством оказанных Услуг в соответствии с настоящими Правилами, составляет 3 (Три) месяца с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг.

2. Гарантия распространяется на Услуги оказанные в соответствии с Актом приема-передачи оказанных услуг.

3. Претензия должна быть составлена в письменной форме и подписана уполномоченным представителем Заказчика. Претензия должна быть направлена в адрес Исполнителя вместе с неисправным Оборудованием в порядке направления Оборудования в Ремонт, установленном настоящими Правилами.

4. В течение гарантийного срока устранение недостатков оказанных Услуг Исполнитель осуществляет за свой счёт.

5. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • отремонтированное Оборудование имеет следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром;
  • имеется нарушение гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером или датой с наружи или внутри корпуса Оборудования;
  • использования дополнительного оборудования и комплектующих, установленных без согласия производителя;
  • использования зарядного устройства и элементов питания, не входящих в комплект поставки;
  • в гарантийном талоне внесены изменения или исправления, не заверенные печатью Исполнителя;
  • имеются механические повреждения (под механическим повреждением подразумеваются все повреждения оборудования, приведшие к образованию сколов, трещин, царапин, вмятин, разрывов и отсутствию элементов конструкции Оборудования как снаружи, так и внутри корпуса (включая элементы электронных плат, блоки питания, соединительные кабели и аккумуляторную батарею), вызванные чрезмерным механическим воздействием в результате некорректной эксплуатации);
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость прикладного программного обеспечения или оборудования, работающего или подключаемого к Оборудованию;
  • повреждения, вызванные некорректно работающим прикладного программного обеспечения Заказчика, по причине использования которого вышло из строя Оборудование;
  • наличия повреждений, вызванных стихией, пожаром;
  • наличие повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов, агрессивных чистящих материалов.

Полный текст договора находится на странице ПРАВИЛА оказания АО «Пи Джи групп» услуг по ремонту контрольно-кассовой техники, программно-аппаратных комплексов и иного дополнительного оборудования

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.