Назад

Установка и настройка программы-интегратора

Интеграция сервиса aQsi с системой 1С настраивается по протоколу ККМ Оффлайн 3.1 или Штрих-М.

  • Интеграцию поддерживают все конфигурации 1С которые имеют функцию обмена с оффлайн оборудованием. Облачные системы 1С так же поддерживают интеграцию.
  • После настройки интеграции появляется возможность выгрузки номенклатуры с товарными группами из 1С в личный кабинет/кассу aQsi, и обратную загрузку отчетов о розничных продажах из личного кабинета/кассы aQsi в систему 1С.
  • Программа “Aqsi.Integrator-3.5.0.66”

Технические требования:

  1.  ОС на базе Windows Server\ desctop x64. Не ниже 8.1 для desktop x64 и 2012 R2 Windows Server
  2. Открыты адреса сред (api.aqsi.ru и aqsi.ru),
  3. IP адреса 62.76.112.78
  4. Порты 443, 8000, 8001
  5. Поддержка протокола 3.1 в конфигурации 1С платформы

Для того чтобы настроить интеграцию программно-аппаратного комплекса aQsi с системой 1С, необходимо:

  • Установить на свой компьютер программу – Aqsi.Integrator-3.8.0.71 скачав ее по ссылке.
  • Выберите конечную папку для установки.
  • Подтвердите установку.
  • Нажмите кнопку “Готово”. Программа запуститься автоматически.

Далее необходимо сгенерировать API-ключ для подключения

  • Заходим в личный кабинет aQsi, в раздел «Настройки»
  • Кликаем на иконку «Интеграции».
  • Ставим галку «Включить интеграцию» и нажимаем «Сгенерировать API-ключ».
  • После генерации скопируйте ключ и сохраните в текстовом документе, например в блокноте.
  • Далее открываем программу и вставляем в строку раннее скопированный нами ключ.
  • Нажмите «Войти».
  • После этого, если все было сделано правильно откроется рабочее окно интегратора.
  • Выберите папку для синхронизации и нажмите “Сохранить”. В дальнейшем путь к этой же папке будет необходимо указать в 1С .
  • Если все было сделано правильно, откроется следующее окно.
Настройка интеграции в программе 1С:
  • В программе переходим во вкладку “Настройки”
  • В открывшемся окне выбираем “РМК и подключаемое оборудование”
  • Ставим галочку “Использовать подключаемое оборудование” и “Использовать обмен с подключаемым оборудованием”
  • Переходим в “Подключаемое оборудование”
  • “Тип оборудования” выбираем “Офлайн оборудование”
  • Нажимаем “Создать”
    • В поле драйвер оборудования выбираем “1С: Офлайн оборудование”
    • В поле Организация выбираем организацию которую создали в 1С
    • Нажимаем на значок “Сохранить” и после нажимаем “Настроить”
    • В поле “Версия формата обмена” выбираем “3.1”
    • Вид обмена – “Файловый”
    • В поле “Каталог обмена” указываем путь к папке которую указывали при настройке интегратора в поле “Папка для синхронизации”
    • Нажимаем “Записать и закрыть”
  • Переходим во вкладку “Настройки”
  • В открывшемся окне выбираем пункт “Все справочники”
  • Переходим в “Кассы ККМ”
  • Нажимаем “Создать”
    • В поле Тип выбираем “ККМ Offline”
    • Заполняете поле Наименование
    • В поле Оборудование выбираем созданное ранее “Офлайн оборудование”
    • Нажимаем “Записать и закрыть”
  • Переходим во вкладку “Продажи”
  • В открывшемся окне выбираем “Обмен с оборудованием Offline”
  • Выгрузка всех товаров в кассу происходит после нажатия кнопки “Выгрузить товары”
  • Загрузка чеков и отчёта о продажах происходит после нажатия кнопки “Загрузить отчёт о продажах”

 

Если у вас возникнут вопросы по настройке интеграции и работе с программой-интегратором напишите нам на: support@aqsi.ru

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.