Интеграция сервиса aQsi с системой 1С настраивается по протоколу ККМ Оффлайн 3.1 или Штрих-М.
- Интеграцию поддерживают все конфигурации 1С которые имеют функцию обмена с оффлайн оборудованием. Облачные системы 1С так же поддерживают интеграцию.
- После настройки интеграции появляется возможность выгрузки номенклатуры с товарными группами из 1С в личный кабинет/кассу aQsi, и обратную загрузку отчетов о розничных продажах из личного кабинета/кассы aQsi в систему 1С.
- Программа “Aqsi.Integrator-3.5.0.66”
Технические требования:
- ОС на базе Windows Server\ desctop x64. Не ниже 8.1 для desktop x64 и 2012 R2 Windows Server
- Открыты адреса сред (api.aqsi.ru и aqsi.ru),
- IP адреса 62.76.112.78
- Порты 443, 8000, 8001
- Поддержка протокола 3.1 в конфигурации 1С платформы
Для того чтобы настроить интеграцию программно-аппаратного комплекса aQsi с системой 1С, необходимо:
- Установить на свой компьютер программу – Aqsi.Integrator-3.8.0.71 скачав ее по ссылке.
- Выберите конечную папку для установки.
- Нажмите кнопку “Готово”. Программа запуститься автоматически.
Далее необходимо сгенерировать API-ключ для подключения
- Заходим в личный кабинет aQsi, в раздел «Настройки»
- Кликаем на иконку «Интеграции».
- Ставим галку «Включить интеграцию» и нажимаем «Сгенерировать API-ключ».
- После генерации скопируйте ключ и сохраните в текстовом документе, например в блокноте.
- Далее открываем программу и вставляем в строку раннее скопированный нами ключ.
- Нажмите «Войти».
- После этого, если все было сделано правильно откроется рабочее окно интегратора.
- Выберите папку для синхронизации и нажмите “Сохранить”. В дальнейшем путь к этой же папке будет необходимо указать в 1С .
- Если все было сделано правильно, откроется следующее окно.
Настройка интеграции в программе 1С:
- В программе переходим во вкладку “Настройки”
- В открывшемся окне выбираем “РМК и подключаемое оборудование”
- Ставим галочку “Использовать подключаемое оборудование” и “Использовать обмен с подключаемым оборудованием”
- Переходим в “Подключаемое оборудование”
- “Тип оборудования” выбираем “Офлайн оборудование”
- Нажимаем “Создать”
- В поле драйвер оборудования выбираем “1С: Офлайн оборудование”
- В поле Организация выбираем организацию которую создали в 1С
- Нажимаем на значок “Сохранить” и после нажимаем “Настроить”
- В поле “Версия формата обмена” выбираем “3.1”
- Вид обмена – “Файловый”
- В поле “Каталог обмена” указываем путь к папке которую указывали при настройке интегратора в поле “Папка для синхронизации”
- Нажимаем “Записать и закрыть”
- Переходим во вкладку “Настройки”
- В открывшемся окне выбираем пункт “Все справочники”
- Переходим в “Кассы ККМ”
- Нажимаем “Создать”
- В поле Тип выбираем “ККМ Offline”
- Заполняете поле Наименование
- В поле Оборудование выбираем созданное ранее “Офлайн оборудование”
- Нажимаем “Записать и закрыть”
- Переходим во вкладку “Продажи”
- В открывшемся окне выбираем “Обмен с оборудованием Offline”
- Выгрузка всех товаров в кассу происходит после нажатия кнопки “Выгрузить товары”
- Загрузка чеков и отчёта о продажах происходит после нажатия кнопки “Загрузить отчёт о продажах”
Если у вас возникнут вопросы по настройке интеграции и работе с программой-интегратором напишите нам на: support@aqsi.ru