Если у вас есть аккаунт в личном кабинете aQsi, нажмите на кнопку “Войти” и укажите логин и пароль от вашей учетной записи.Если Вы не помните данные для входа в учетную запись – обратитесь в нашу поддержку по телефону (+7 495 445-96-10) либо на почту (info@aqsi.ru), сообщите ИНН организации – наши специалисты подскажут вам данные.
Если аккаунта нет, его нужно создать, нажав кнопку «Создать аккаунт».
Внимательно вводите свои данные, чтобы избежать ошибок. После создания аккаунта на указанную почту будет отправлено письмо с адресом для входа в личный кабинет владельца кассы. Для создания аккаунта указываются следующие данные:
Для дальнейшей работы необходимо создать учётную запись администратора. Укажите следующие данные:
Для того, чтобы поставить кассу на учет в Федеральной налоговой службе необходимо приобрести Фискальный накопитель, который будет соответствовать применяемой вами системе налогообложения.
Приобрести фискальный накопитель Вы можете в нашем Интернет-магазине либо обратиться в отдел продаж aQsi.
Далее вам необходимо подать заявку на регистрацию кассы по инструкции : для ИП , для ООО .
После того, как вам будет присвоен Регистрационный номер (РН ККТ), необходимо провести фискализацию кассы и заполнить данные по организации в разделе “Мастер Фискализации”.
Воспользуйтесь инструкцией по фискалиации кассы на ФФД 1.05 или ФФД 1.2.
Подробнее о формате фискальных данных (ФФД) вы можете узнать – по телефону ?
Перейдите в личный кабинет по ссылке. Войдите в аккаунт, используя Логин и Пароль. В случае если вы забыли пароль, пройдите процедуру восстановления пароля по инструкции.
Перейдите в раздел “Магазины / Кассы”. Ваша касса будет отображаться в разделе “Непривязанные кассы”. Для корректной синхронизации данных кассы и личного кабинета необходимо привязать кассу к магазину. Нажмите на троеточие / Привязать к / “Ваш магазин”.
Ваш магазин – это шаблон виртуального магазина, в котором Вы можете создавать Базу товаров, пользователей, клиентов и т.д. Наименование магазина можно изменить при необходимости, нажав на карандаш справа.
После привязки кассы к магазину необходимо подготовить Базу товаров / услуг.
Для корректной работы на кассе aQsi и правильного формирования чеков необходимо создать базу товаров / услуг. Создать базу возможно как на кассе, так и в личном кабинете по инструкции или загрузить массово.
Для того, чтобы создать базу товаров на кассе перейдите в раздел База товаров в главном меню.
Далее необходимо создать Категорию (группу). Нажмите на кнопку “Добавить” и заполните все поля. Затем нажмите “Сохранить”.
После этого Категория появится на экране кассы. Далее необходимо создать товар/услугу. Нажмите кнопку “Добавить”, выберите “Товар”.
Заполните карточку товара / услуги :
После заполнения данных нажмите “Сохранить”.
Перед открытием смены, необходимо убедиться в актуальности установленного времени и даты на кассе. Если время на кассе отличается от фактического (от времени часового пояса, в котором вы находитесь), то его нужно скорректировать через настройки Android.
Перед началом работы необходимо открыть смену. Это происходит автоматически после пробития первого чека или из раздела «Кассовые операции».
Если вам необходимо провести операцию открытия смены, а также изъятие или внесение денежных средств в кассу, выберите раздел «Кассовые операции» в главном меню.
Для открытия смены, необходимо нажать “Открыть смену” в нижней части экрана.
Для закрытия смены (получения Z-отчета), необходимо нажать “Закрыть смену” в нижней части экрана. Состав данных, которые должен содержать отчет о закрытии смены, регламентирован приказом ФНС России от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@. «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию».
Так же в данном разделе можно снять Х-отчет, и отчет о текущем состоянии расчетов, нажав на иконку чека в верхнем правом углу.
Для внесения наличных нажмите “Внести”. Затем заполните все поля и нажмите “Внести деньги”.
Для изъятия наличных нажмите “Изъять”, далее заполните все поля и выберите категорию платежа из всплывающего списка. Затем нажмите “Изъять деньги”.
Примечание: Операции внесения и изъятия не являются фискальными, они не будут сохранены в памяти кассы и не будут переданы в ОФД. Проведение данных документов не отображается в личном кабинете на вкладке “Смены”.
Для того, чтобы правильно сформировать чек прихода, нажмите на кнопку “Продажа” в главном меню кассы.
Добавить товар в чек можно двумя способами:
Далее после добавления в чек всех необходимых позиций номенклатуры, нажмите кнопку «Оформить чек», на экране появится итоговый список товаров и их цена, а также сумма общего чека.
Здесь же, нажав на три точки справа от суммы чека, есть возможность:
Нажмите «Оплатить» и выберите способ оплаты.
1. Вы можете продать товар по свободной цене, даже если не заводили позиции в «База товаров». Для продаж и пробития чека нажмите «Продажа» в главном меню.
2. В появившемся окне необходимо нажать кнопку «Оформить чек», несмотря на то, что цена равна нулю.
3. Указываем стоимость одной единицы товара, ставку НДС и название номенклатурной позиции. Также можно указать количество позиций данного товара, которое необходимо добавить в чек.
5. После нажатия кнопки «Сохранить» товар попадает в чек. Для корректировки количества товара или его удаления из чека нажмите на строку товара. В появившемся окне есть возможность указать скидку в процентах или рублях, изменить количество данного товара, поменять ставку налога или удалить товар из чека.
6. После внесения всех корректировок нажмите кнопку «Оплатить».
7. Выберите способ оплаты. При оплате наличными укажите сумму вносимых денежных средств и нажмите «Печать чека».
Чек будет выведен на печать и добавлен в «Историю чеков». После формирования записи о платеже в фискальный накопитель, чековый принтер кассы печатает бумажную версию чека, которая передается покупателю.
Если сумма, внесенная клиентом, превысит размер чека, то на экране появится сообщение с указанием размера сдачи, также размер сдачи будет указан в бумажном чеке.
Как только ОФД обработает полученные сведения, он передаст в ФНС платежные сведения в соответствии с 54-ФЗ. На экране появится сообщение об успешной оплате, а на чеке будет напечатан QR-код. После сканирования этого кода можно получить чек в электронном виде.
Обращаем ваше внимание, данная инструкция актуальна исключительно для оформления продажи товара по свободной цене.
В случае, если вам необходимо оформить услугу по свободной цене, то предварительно потребуется создать услугу в разделе «База товаров».
Заполняя карточку услуги, вы сможете оставить поле «Цена» пустым. Таким образом, при оформлении чека вы сможете каждый раз указывать разную цену услуги.
Чтобы вернуть денежные средства, необходимо войти в кассу под пользователем “Администратор” или “Кассир”.
На главном экране войдите в раздел “История чеков” и выберите чек который необходимо вернуть. Алгоритм возврата одинаковый для видов оплаты “Наличными” и “По карте”. Возврат по карте осуществляется только при наличии карты, которой была проведена оплата.
После выбора, на экране появится информация по данному чеку, убедитесь что нужно вернуть именно этот чек и нажмите “сделать возврат”/”cделать отмену”.
Далее действуйте согласно указаниям на экране. После совершенного возврата касса напечатает чек возврата, а в случае возврата по карте, еще два банковских слипа, аналогично тем, что печатаются при оплате.
Операция возврата недоступна в следующих случаях:
Информацию по возврату можно проверить в личном кабинете aqsi в разделе “История чеков”.