Ошибка 20 ФН Ограничение ресурса ФН
Ошибка 14h(20) от ФН: Ограничение ресурса ФН говорит о том, что данные не передаются в ОФД и налоговую. Если данные не уходят в течение 30 дней – касса сообщает об ошибке.
Необходимо выполнить следующие шаги для устранения ошибки:
- Проверьте подключение к ОФД:
Зайдите на кассе aQsi в раздел Настройки / Тех. обслуживание ККТ / Подключение к ОФД. Проверьте данные для подключения к Вашему ОФД и исправьте их при необходимости. (Список параметров)
- Проверьте стабильность интернета (без подключения к сети – чеки не отправляются);
- Если данная ошибка у вас возникла на открытой смене и вам необходимо закрыть смену, то измените время на кассе (опустите шторку настроек Android на кассе движением пальца сверху вниз, откройте настройки – Дата и время). Установите значения даты и времени на время, когда была открыта последняя смена. Далее зайдите в настройки в главном меню / Тех.обслуживание ККТ / Дополнительные операции / Дата и время – установить системное время на кассу. Закройте смену и верните корректное время по такому же алгоритму.
- Если все настройки верны, но ошибка повторяется – обратитесь в ОФД. Возможно, Вы не оплатили услуги.