Техническое обслуживание касс

    1.  Для того чтобы провести техническое обслуживание ККТ, в настройках кассы существует специальный раздел, который находится во вкладке: Настройки/Техническое обслуживание ККТ.

 

    После входа в данный раздел, на экране отобразятся основные функции, а также общая информация об устройстве:

  1. Два серийных номера IMEI.
  2. Заводской номер ККТ (обязательно должен совпадать с номером, указанным на наклейке с задней части кассы).
  3. Статус ККТ (Фискализированна/НЕ фискализированна).
  4. Дата и время устройства.
  5. Статус кассовой смены (Открыта/Закрыта).
  6. Номер фискального накопителя.
  7. Версия прошивки ФН.
  8. Номер текущей смены.
  9. Дата последнего фискального документа.
  10. Номер и признак последнего фискального документа.
  11. Количество неотправленных в ОФД документов (Количество должно равняться нулю. Если в данной строке указанно значение больше нуля, необходимо проверить настройки ОФД).
  12. Дата первого неотправленного в ОФД документа.
  13. Версия кассового ядра.
  14. Версия прошивки устройства.

Так же на экране будет доступна информацию по состоянию ККТ.Режим ККТ.

  1. Режим ККТ.
  2. Подрежим ККТ.

Тестовый прогон – Данная функция необходима для проверки печати принтера и качества работы печатающей термоголовки. Если при печати тестового прогона на чековой ленте не четко пропечатываются символы, и заметны смазанные полосы, это говорит о неисправности печатающей термоголовки. В данном случае необходима замена термоголовки.

Ввод заводского номера – Ввод заводского номера необходим при замене неисправной кассы клиенту. Замена неисправной кассы осуществляется методом затирания серийного номера на новой/исправной кассе, которая находится у специалиста ЦТО, в свою очередь технический специалист компании aQsi посылает на новую/исправную кассу сообщение с командой на удаление заводского номера, а специалист ЦТО при помощи функции «Ввод заводского номера» переписывает заводской номер с неисправной кассы на новую/исправную.

Проверка обновлений – По нажатию на иконку «Проверка обновлений» устройство обращается к сервисам aQsi и получает актуальные обновления системы, если на кассе еще не установлены актуальные версии приложений.

Фискализация – Данный вид фискализации используется крайне редко. Для того чтобы фискализировать кассу рекомендуем использовать приложение «Мастер фискализации» расположенное на главном экране.

Раздел «Дополнительные операции» – Этот раздел содержит в себе определенные команды для обслуживания ККТ. Его мы разберем подробнее.

При входе в раздел «Дополнительные операции» на экране отображаются:

  1. Операции с кассой – набор команд для обслуживания кассы.
  2. Дата и время – Дата и время устройства установленное на устройстве в текущий момент.