При обнаружении неисправности кассы, комплектующих или запасных частей необходимо выполнить несколько шагов.
1. Обратитесь в техническую поддержку по одному из каналов связи:
В своем обращении обязательно укажите заводской номер устройства и подробно опишите ошибку или неисправность.
2. Если удаленно решить ошибку не удалось, и технические специалисты сообщили о необходимости ремонта оборудования в сервисном центре – оформите заявку для проведения ремонта в сиcтеме Remservice .
3. Извлеките фискальный накопитель и сим-карту из устройства, отправлять их не требуется. Подготовьте неисправное оборудование к отправке.
4. Доставьте оборудование самостоятельно или оформите доставку в любой транспортной компании (кроме Почты России) по адресу нахождения сервисного центра aQsi :
5. Факт поступления оборудования в сервисный центр, результаты диагностики, а также статус ремонта вы сможете отслеживать в личном кабинете.
Обращаем внимание: оригинал АПП (акт приема-передачи оборудования) необходимо направить вместе с устройствами в сервисный центр.