Назад

Порядок ремонта оборудования

Уважаемый клиент!
Ниже описан порядок действий, необходимый для отправки оборудования для проведения гарантийного и негарантийного ремонта в сервисном центре aQsi (г. Москва)

При обнаружении неисправности кассы, комплектующих или запасных частей необходимо выполнить несколько шагов. 

 1. Обратитесь в техническую поддержку по одному из каналов связи:

  • напишите на почту info@aqsi.ru
  • позвоните в отдел поддержки по телефону +7(495)445-96-10
  • напишите сообщение в онлайн-чат на сайте

В своем обращении обязательно укажите заводской номер устройства и подробно опишите ошибку или неисправность. 

2. Если удаленно решить ошибку не удалось, и технические специалисты сообщили о необходимости ремонта оборудования в сервисном центре – оформите заявку для проведения ремонта в сиcтеме Remservice

3. Извлеките фискальный накопитель и сим-карту из устройства, отправлять их не требуется. Подготовьте неисправное оборудование к отправке.

4.  Доставьте оборудование самостоятельно или оформите доставку в любой транспортной компании (кроме Почты России) по адресу нахождения сервисного центра aQsi :

  • 127254, Москва, Огородный проезд, д.8, стр.2, АО «Пи Джи Групп»;
  • тел: +7(495) 445-96-10, доб: 0;
  • email: service@aqsi.ru;
  • Режим работы отдела ремонта: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00 ;
  • Прием/выдача оборудования: понедельник – четверг с 11:00 до 18:00 / пятница с 11:00 до 17:00.

5. Факт поступления оборудования в сервисный центр, результаты диагностики, а также статус ремонта вы сможете отслеживать в личном кабинете.

 

Инструкция по регистрации в личном кабинете и оформлению заявки в ремонт

1. Авторизуйтесь в системе Remservice

Нажмите на кнопку “Регистрация”, заполните обязательные поля: 

 

 

Если у вас уже создан аккаунт в системе – выполните вход, используя логин и пароль. 

Более подробно вы можете изучить : Инструкция по регистрации пользователей

2. Войдите в систему и приступите к созданию заявки: 

  • в разделе “Заявки” нажмите кнопку “создать новую заявку”
  • укажите клиента (ваша организация) и ЦТО (АО Пи Джи групп).
  • В открывшейся заявке нажмите на кнопку «добавить устройство» и введите заводской номер устройства. Выберите номер из списка, после чего автоматически будет заполнена основная информация. 
  • Подробно опишите неисправность в поле “комментарий”, затем нажмите кнопку “добавить в заявку”. Если устройств несколько – повторите шаги с указанием номера и неисправности.

 Прикрепляем  видеоинструкцию по созданию заявки. 

3. После указания информации о неисправных устройствах – подпишите Акт приема передачи на вкладке “Документы”, затем нажмите кнопку “Отправить заявку”. 

4. После присвоения статуса вашей заявки “Заявка принята” – вы можете отправить устройства в наш ремонтный центр. 

 

Обратите внимание: 

  1. Не отправляйте посылку в пункты выдачи, оборудование принимается в ремонт только в нашем офисе.
  2. Оригинал Акта приема-передачи оборудования, оформленного в системе, необходимо направить вместе с кассой. Без предоставления оригинала Акта — касса не будет принята в ремонт !

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.