При обнаружении неисправности кассы, комплектующих или запасных частей необходимо выполнить несколько шагов.
1. Обратитесь в техническую поддержку по одному из каналов связи:
В своем обращении обязательно укажите заводской номер устройства и подробно опишите ошибку или неисправность.
2. Если удаленно решить ошибку не удалось, и технические специалисты сообщили о необходимости ремонта оборудования в сервисном центре – оформите заявку для проведения ремонта в сиcтеме Remservice .
3. Извлеките фискальный накопитель и сим-карту из устройства, отправлять их не требуется. Подготовьте неисправное оборудование к отправке.
4. Доставьте оборудование самостоятельно или оформите доставку в любой транспортной компании (кроме Почты России) по адресу нахождения сервисного центра aQsi :
5. Факт поступления оборудования в сервисный центр, результаты диагностики, а также статус ремонта вы сможете отслеживать в личном кабинете.
Инструкция по регистрации в личном кабинете и оформлению заявки в ремонт
1. Авторизуйтесь в системе Remservice .
Нажмите на кнопку “Регистрация”, заполните обязательные поля:
Если у вас уже создан аккаунт в системе – выполните вход, используя логин и пароль.
Более подробно вы можете изучить : Инструкция по регистрации пользователей
2. Войдите в систему и приступите к созданию заявки:
Прикрепляем видеоинструкцию по созданию заявки.
3. После указания информации о неисправных устройствах – подпишите Акт приема передачи на вкладке “Документы”, затем нажмите кнопку “Отправить заявку”.
4. После присвоения статуса вашей заявки “Заявка принята” – вы можете отправить устройства в наш ремонтный центр.
Обратите внимание: