Минпромторг России внес изменения в правила маркировки молочной продукции, которые будут действовать до 1 апреля 2024 года. Суть изменений заключается в следующем.
Разрешение на продажу молочной продукции с нечитаемыми метками
Согласно новым правилам, организации розничной торговли могут продавать молочные продукты, даже если средства идентификации (например, QR-коды) на упаковке этих продуктов не могут быть считаны на кассе. Однако такие продукты не должны составлять более 2% от общего количества проданных молочных продуктов организацией розничной торговли в течение месяца.
Ввод информации в систему маркировки
Если метка на молочном продукте нечитаема, продавцы могут передать информацию о продукте и дате его производства в информационную систему маркировки.
Отслеживание и анализ ошибок
Это изменение позволяет оператору системы маркировки отслеживать и анализировать ошибки в процессе маркировки молочной продукции. Таким образом, возможно более эффективное сотрудничество с производителями для устранения проблем с маркировкой.
Эти изменения являются временной мерой и направлены на минимизацию рисков появления на рынке молочной продукции с нечитаемыми метками. Они также помогут улучшить процессы маркировки и уменьшить издержки для бизнеса.
Обязательная маркировка молочной продукции действует с 1 сентября 2022 года. В онлайн-кассе aQsi уже есть встроенная камера, которая работает не только со штрих-кодами, но и с маркировкой. Мы позаботились о пользователях и создали такую систему, которая позволяет активировать встроенный сканер для работы товара в несколько касаний всего за 500 рублей в год.
Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости