Уважаемый клиент!
Ниже описан порядок действий, необходимый для отправки оборудования для проведения гарантийного и негарантийного ремонта в сервисном центре aQsi (г. Москва)
При обнаружении неисправности кассы, комплектующих или запасных частей необходимо выполнить несколько шагов.
1. Обратитесь в техническую поддержку по одному из каналов связи:
- напишите на почту info@aqsi.ru
- позвоните в отдел поддержки по телефону
+7 (495) 445-96-10 - напишите сообщение в онлайн-чат на сайте
В своем обращении обязательно укажите заводской номер устройства и подробно опишите ошибку или неисправность.
2. Если удаленно решить ошибку не удалось, и технические специалисты сообщили о необходимости ремонта оборудования в сервисном центре — оформите заявку для проведения ремонта в сиcтеме Remservice.
3. Извлеките фискальный накопитель и сим-карту из устройства, отправлять их не требуется. Подготовьте неисправное оборудование к отправке.
4. Доставьте оборудование самостоятельно или оформите доставку в любой транспортной компании (кроме Почты России) по адресу нахождения сервисного центра aQsi:
- 127254, г. Москва, Огородный проезд, д. 8, стр. 2,
АО «Пи Джи Групп»; - тел:
+7 (495) 445-96-10 , доб: 0; - email: service@aqsi.ru;
- Прием/выдача оборудования: понедельник — четверг
с 11:00 до 18:00 / пятницас 11:00 до 17:00. - Режим работы отдела ремонта: понедельник — пятница
с 09:00 до 18:00; Посмотреть на карте
5. Факт поступления оборудования в сервисный центр, результаты диагностики, а также статус ремонта вы сможете отслеживать в личном кабинете.
Обращаем внимание: оригинал АПП (акт приема-передачи оборудования) необходимо направить вместе с устройствами в сервисный центр.