< Назад

Потребительские привычки: что важно клиентам

Поделиться в соцсетях

Правила успешного ведения бизнеса меняются вслед за потребительскими привычками. Онлайн-касса — один из инструментов, благодаря которому вы сможете предложить клиентам наиболее комфортный для них формат покупки.

Потребительские привычки в розничной торговле

Время — это ценный и невосполнимый ресурс, особенно актуален вопрос о рациональном его использовании для жителей крупных городов. В связи с этим основные потребительские привычки в сфере розничных продаж связаны с возможностью экономии времени.

Оплата безналичными способами

Все большее количество людей переходит на расчеты с помощью банковской карты: это быстро и удобно. Ежегодно отмечается положительная динамика использования такого способа оплаты. Отказаться от приема оплаты по карте — значит, потерять значимую часть покупателей.

Вендинговые аппараты: покупки на ходу

Вендинг — это продажа товаров через автоматы, расположенные в общественных местах. Эта привычка обусловлена тем, что люди всё чаще совершают покупки по пути, не имея времени на посещение магазинов. Для адаптации к этой привычке необходимо расширять ассортимент товаров, доступных для такого формата торговли.

Онлайн-покупки

С развитием технологий и доступностью интернета всё больше людей предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах — пожалуй, на данный момент это самый быстрый способ приобрести товар. Такая потребительская привычка подталкивает продавцов либо уходить в онлайн, либо дополнительно к офлайн точке открывать продажи через интернет (сайт, приложение и т.д.).

Как принимать оплату

Компания aQsi следит потребительскими привычками и предлагает своим пользователям готовое решение по приему оплаты для разных форматов торговли.

Прием оплаты картой: онлайн-касса aQsi 5 с встроенным эквайрингом.

Вендинговый аппарат: устройство aQsi Cube для приема оплаты через автоматизированные торговые точки.

Продажи через интернет: облачная касса aQsi Online для приема платежей при дистанционной продаже (интернет-магазин, курьерские службы и т.д.).

Итак, что делать

Адаптация к новым потребительским привычкам — условие успеха в розничной торговле. Внедрение технологий, расширение ассортимента товаров и обеспечение удобства для покупателей помогут бизнесу оставаться конкурентоспособным и успешным в условиях меняющегося рынка.

Подпишись на новости и статьи

Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.