С 1 сентября 2023 года в России вступят в силу требования по маркировке рекламы в интернете. Маркировка рекламы проводится с использованием специальных QR-кодов или других идентификационных символов, которые позволяют отслеживать и контролировать информацию о рекламных материалах.
Что относится к рекламе
Согласно ФЗ «О рекламе», к рекламе в интернете относится то, что попадает под следующие критерии:
Реклама в интернете может быть представлена в разных форматах. Вот некоторые из них:
Что такое маркировка рекламы в интернете
Маркировка интернет-рекламы — это процесс присвоения уникальных идентификаторов рекламным материалам с целью их идентификации и отслеживания. Эти идентификаторы могут быть представлены в виде специальных QR-кодов, ссылок или других символов.
Что необходимо сделать до распространения рекламы
Что делать после размещения рекламы
После размещения рекламы организация должна сформировать отчет и передать его оператору рекламных данных. Срок — 30 дней после окончания месяца, в котором была размещена реклама. После этого оператор рекламных данных направит информацию в Роскомнадзор в течение 10 дней.
Сведения, которые должны содержаться в отчете
Когда маркировка рекламы не нужна
Для чего нужна маркировка рекламы
Регуляторы стремятся обеспечить более справедливую и прозрачную рекламную среду, защитить интересы потребителей и соблюсти принципы конкуренции — в этом заключается цель введения маркировки рекламы в интернете.
Более подробную информацию вы можете получить, изучив Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости