< Назад

Касса: облачная или стационарная

Поделиться в соцсетях

С 2021 года большинство предпринимателей должны использовать онлайн-кассу. В связи с этим у бизнесменов возникает логичный вопрос, какую кассу выбрать, стационарную или облачную?

Процесс их работы во многом схож, однако важно учитывать, что законодательство разрешает использовать облачные кассы не во всех случаях – как правило, их можно применять предпринимателям, которые осуществляют продажу товаров или услуг дистанционно.  

Помимо этого, если стационарная касса находится у вас физически, стоит в магазине или офисе, то облачная касса находится в специальном дата-центре. 

Преимущества облачной кассы

Представим, что у вас интернет-магазин. Тогда главным преимуществом облачной кассы для вас будет то, что чеки будут выдаваться круглосуточно – для этого вам не нужно следить за ее работоспособностью и ремонтировать при поломке.

Вам не нужно ждать, пока касса будет физически у вас, достаточно получить доступ в личный кабинет, заказать кассу, оплатить счет и зарегистрировать кассу в ФНС и ОФД.

Также вы получите круглосуточную техподдержку, готовые интеграции, а также высокую защиту данных, так как кассы располагаются в центре обработке данных уровня Tier 3.

Где использовать:

  • онлайн-продажи при оплате на сайте или в мобильном приложении;
  • курьерская доставка при оплате по месту получения;
  • транспорт при приеме оплаты через терминал;
  • ЖКХ при дистанционной оплате;
  • выездные услуги;
  • вендинг.

Преимущества стационарной кассы

Представим, что у вас магазин продуктов – тогда вам было бы удобно, если бы у клиентов был выбор, как оплачивать покупку, картой или наличными.

Также касса aQsi имеет возможность с помощью встроенной программы лояльности, запоминать персональные скидки и многое другое.

В кассе aQsi есть возможность быстрой настройки рабочего места кассира, а также интуитивно понятный интерфейс, что позволяет разобраться в ней с первых минут. 

 Для ведения учета и контроля того, что продается в ваших торговых точках или хранится на складе в aQsi бесплатная база товароучета.

Если возникнет необходимость доставить товар вашему клиенту и совершить оплату вне торговой точки, вы просто возьмете aQsi с собой – в кассе предусмотрен мощный аккумулятор, а также защита от внешнего воздействия (холод, вода, пыль).

Где использовать:

  • офлайн-продажи при оплате товара наличными или картой в торговой точке;
  • пункт выдачи заказов;
  • продажа билетов в кассе;
  • ЖКХ при оплате в офисе;
  • оказание услуг на территории предпринимателя.

Если у вас остались вопросы, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами любым удобным для вас способом.

VK: vk.com/aqsikassa
IG: @aQsikassa
+7 495 445-96-10
info@aqsi.ru

С вас вопрос, с нас маQsiмально развернутый ответ!

Подпишись на новости и статьи

Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости