С 2021 года большинство предпринимателей должны использовать онлайн-кассу. В связи с этим у бизнесменов возникает логичный вопрос, какую кассу выбрать, стационарную или облачную?
Процесс их работы во многом схож, однако важно учитывать, что законодательство разрешает использовать облачные кассы не во всех случаях – как правило, их можно применять предпринимателям, которые осуществляют продажу товаров или услуг дистанционно.
Помимо этого, если стационарная касса находится у вас физически, стоит в магазине или офисе, то облачная касса находится в специальном дата-центре.
Представим, что у вас интернет-магазин. Тогда главным преимуществом облачной кассы для вас будет то, что чеки будут выдаваться круглосуточно – для этого вам не нужно следить за ее работоспособностью и ремонтировать при поломке.
Вам не нужно ждать, пока касса будет физически у вас, достаточно получить доступ в личный кабинет, заказать кассу, оплатить счет и зарегистрировать кассу в ФНС и ОФД.
Также вы получите круглосуточную техподдержку, готовые интеграции, а также высокую защиту данных, так как кассы располагаются в центре обработке данных уровня Tier 3.
Где использовать:
Представим, что у вас магазин продуктов – тогда вам было бы удобно, если бы у клиентов был выбор, как оплачивать покупку, картой или наличными.
В кассе aQsi есть возможность быстрой настройки рабочего места кассира, а также интуитивно понятный интерфейс, что позволяет разобраться в ней с первых минут.
Для ведения учета и контроля того, что продается в ваших торговых точках или хранится на складе в aQsi бесплатная база товароучета.
Если возникнет необходимость доставить товар вашему клиенту и совершить оплату вне торговой точки, вы просто возьмете aQsi с собой – в кассе предусмотрен мощный аккумулятор, а также защита от внешнего воздействия (холод, вода, пыль).
Где использовать:
Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости