Как налогоплательщикам устранять выявленные налоговым органом ошибки в кассовых чеках — разъяснение УФНС России.
Распространенные ошибки в фискальных документах
– отсутствие ИНН поставщика (признак на предмет расчета/ признак на чек);
– нарушение регистрационных данных;
– отсутствие обязательного тега;
– неверное указание общей суммы товаров;
– документы с отставанием времени более 1 года;
– форматный контроль.
Причина появления подобных ошибок
Данные ошибки могут быть следствием некачественной работы контрольно-кассовой техники (ККТ). Во избежание таких ситуаций рекомендовано использовать только те устройства, которые внесены в Реестр контрольно-кассовой техники.
Так, например, онлайн-касса aQsi 5 со встроенным эквайрингом соответствует всем требованиям законодательства и включена в Реестр контрольно-кассовой техники, ведением которого занимается ФНС.
Что делать при возникновении подобных ошибок
В случае возникновения указанных выше ошибок их важно своевременно устранить. Для этого ФНС рекомендует:
Обратите внимание! Устранять ошибки нужно незамедлительно, так как в противном случае возможно привлечение налогоплательщика к административной ответственности.
Дополнительные рекомендации ФНС
1. Регулярно заходить в личный кабинет оператора фискальных данных (ОФД) и проверять статус чеков ККТ.
2. Устранять имеющиеся ошибки и отправлять в налоговый орган корректирующие фискальные документы.
Как сформировать чек коррекции на онлайн-кассе aQsi
В aQsi 5 удобный функционал и понятный интерфейс, поэтому пробитие чека коррекции займет совсем немного времени и не вызовет затруднений.
Для удобства пользователей на сайте размещена инструкция по пробитию чека коррекции.
Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости