Теперь управлять ассортиментом стало еще проще! aQsi представляет новую интеграцию с облачным сервисом «Управление ассортиментом» от ТУ СОФТ — это готовое решение для автоматизации учета в рознице и сфере услуг.
О сервисе
«Управление ассортиментом» — это удобный и современный инструмент для контроля товаров, цен, маркировки и отчетности. Он заменяет громоздкие учетные системы и подходит даже для небольших магазинов.
- Работает в облаке — не нужно устанавливать программы, все данные доступны онлайн.
- Полная синхронизация с aQsi — сервис позволяет вести учет от приёмки товаров до продажи на кассе, обновляя остатки в режиме реального времени.
Как интеграция помогает бизнесу
- Оптимизация работы с товарным каталогом – меньше рутины при работе с товарами.
- Автоматизация учета — все складские операции в 1 окне, информация об остатках обновляется автоматически.
- Работа с маркировкой — интеграция с системой Честный Знак.
- Удаленное управление — обновляйте цены и остатки из любой точки мира.
- Готовая аналитика — отчеты по продажам, выручке, движению товаров.
- Простота внедрения — разберется даже новичок без бухгалтера.
3 причины выбрать связку aQsi + ТУ СОФТ
- Быстрый старт
Загрузите товары и напечатайте ценники за 5 минут — не нужно ждать внедрения.
- Контроль в режиме онлайн
Следите за бизнесом со смартфона — остатки, выручка, топ-товары всегда под рукой.
- Бесплатный пробный период
Работайте в сервисе с полным доступом к функционалу 7 дней без оплаты .
- Поддержка 24/7
Если возник вопрос — специалисты ответят в чате или по телефону, помогут разобраться.
Узнайте больше о товарном учете Управление ассортиментом для aQsi.
Подробная информация о сервисе в библиотеке инструкций.
Подключите сервис Управление ассортиментом от ТУ СОФТ уже сегодня.
Подпишись на новости и статьи
Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости
Спасибо, что подписались на нашу рассылку
Упс, что-то пошло не так...