< Назад

Критерии добросовестности производителя

Поделиться в соцсетях

Условно производителей можно разделить на две группы: добросовестные и недобросовестные. И часто различить их довольно трудно. Однако существует как минимум два критерия, на которые стоит обратить внимание.

Если производитель уверен в качестве и долговечности своего товара, ему не страшно взять на себя гарантийные обязательства и в случае возникновения каких-либо проблем, их устранить. Компания aQsi на один из своих главных продуктов, онлайн-кассу aQsi 5, предоставляет гарантию 12 месяцев. Это значит, что в течение 1 года пользователи могут обратиться к производителю в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Однако нужно учитывать, что компания может отвечать за качество товара только при правильной эксплуатации оборудования. Другими словами, существует ряд условий, при которых пользователь не может обратиться в компанию, опираясь на гарантийные условия. Например, если касса была использована не по назначению, замечены следы постороннего вмешательства в ремонт кассы и так далее. Рекомендации по эксплуатации указаны в паспорте ККТ.

Внимание! Для обращения в компанию по гарантийным условиям сохраняйте паспорт/руководство устройства в надлежащем состоянии. 

Второй критерий, на который мы рекомендуем обратить внимание, доступная техническая поддержка. Согласитесь, если производителю нечего скрывать и он уверен в своей продукции, он будет открыт к общению с уже реальными или еще только потенциальными пользователями. Указанные на сайте или в социальных сетях контакты должны быть рабочими лучше, если таких каналов коммуникации будет несколько. Чаще всего компании указывают почту, номер телефона и ссылки на социальные сети. Готовность идти на контакт со своими пользователями и открытость к общению один из признаков благонадежности производителя. Рекомендуем связаться с техподдержкой по телефону. Человек, который поднимет трубку, должен внятно и грамотно говорить, четко озвучивать представляемую компанию, а также быть готовым ответить на базовые вопросы или при необходимости переадресовать к профильному специалисту. 

Для себя мы также выбрали несколько каналов связи с нашими пользователями. Мы готовы общаться с вами по телефону, на почте, а также в нашей официальной группе Вконтакте, где вы можете задать вопрос или оставить свое мнение как в личных сообщениях, так и в комментариях к любому посту!

Подпишись на новости и статьи

Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости