aQsi + маркировка =
Мы стали партнерами национальной системы Честный ЗНАК и научили встроенный сканер aQsi работать с маркировкой товаров.
< Назад

«Доставляли, доставляем и будем доставлять»: интернет-магазин колбасной продукции собственного производства

Поделиться в соцсетях

«Окраина» – один из самых крупных производителей колбасы и мясных деликатесов, осуществляющих доставку своей продукции. На сайте компании можно купить стейки, шашлык, паштеты, различные сорта колбасы и многое другое. Михаил, логист «Окраины» рассказал о планах компании на будущее и о том, как изменилась работа доставки во
время пандемии.

***

– Какие продукты чаще всего заказывают в вашем интернет-магазине?

– Мы работаем в основном с колбасными изделиями, которые сами производим. Сейчас ещё расширяемся, на сайте появилась продукция сторонних производителей, например, молоко, сыры, мороженое. Но чаще всё равно заказывают, конечно, колбасу.

– Из каких городов приходит больше заказов?

– Мы доставляем заказы по Москве и московской области. В основном заказы поступают из Москвы.

– Чаще заказы делают частные лица или компании?

– У нас работает два направления: доставка из интернет-магазина частным лицам и транспортный отдел, который работает с магазинами, рынками и развозит туда нашу продукцию. Но больше заказов поступает напрямую к потребителям, то есть в квартиры.

– На сайте для доставки есть ограничения по времени и дням недели, с чем они связаны?

– Пока у нас не такой большой штат, сейчас работает 30 курьеров, поэтому для некоторых городов мы ввели эти ограничения. Но есть зона, в которой мы осуществляем экспресс-доставку, благодаря которой покупатели могут получить продукцию в день заказа. Сейчас мы ещё расширяемся, скоро дорастём до того, что больше не будет этих ограничений, чтобы покупателям было удобнее.

– Были ли какие-то трудности во время пандемии?

– В период пандемии у нас был прирост заказов, за месяц к нам пришли примерно 1000 новых покупателей, и они все остались с нами. Если говорить о доставке, то трудностей не возникло: Москва была пустая, все сидели дома, доставка проходила спокойно. Иногда было сложно с покупателями, люди переживали, просили не приходить к ним, поэтому
возросла бесконтактная доставка. Клиент оплачивает заказ на сайте, курьер приезжает, вешает заказ на ручку двери и на дистанции смотрит, что покупатель его забрал. Сейчас паника прошла, поэтому бесконтактная доставка становится менее актуальна. Но мы готовы в случае второй волны возобновить данную практику. Доставляли, доставляем и
будем доставлять.

– Произошли ли в компании какие-то изменения за последнее время?

– Только в лучшую сторону. Когда я сам работал курьером, у меня была зона доставки намного меньше. Мой маршрут начинался со Щёлковского шоссе и заканчивался на Кутузовском проспекте. У меня было примерно 12 доставок в день. Сейчас виден большой прирост заказов. Если когда-то интервал от одного покупателя до другого был час, то теперь 15-20 минут. Ещё у нас появилось онлайн-отслеживание заказа, покупатель может посмотреть на карте, где находится курьер. Не многие могут этим похвастаться.

– Кто работает с кассой aQsi?

– Курьеры. 

– А каким функционалом они пользуются? 

– Задача курьера – открыть смену, оформить продажу, выбрать способ оплаты. Поэтому, конечно, не весь функционал используем. Иногда бывают возвраты, курьер тоже может сделать их через онлайн-кассу. Закрывают смены тоже курьеры. Для клиентов нужно только ввести пинкод, если он оплачивает картой заказ на сумму более тысячи рублей.

– Сложно ли было привыкнуть к работе с кассой?

– За счёт того, что она на платформе Android, привыкнуть было довольно легко. Курьеры, которые только начинают у нас работать, стажируются всего два дня. Ездят с наставником, и двух дней им достаточно, чтобы полностью понять, как работать с кассой. 

– Что нравится при работе с кассой?

– Если где-то плохое подключение к интернету, не ловит связь, а нужно провести безналичную оплату, покупатель может просто раздать свой домашний Wi-Fi. Курьеров это не раз выручало. Ещё нам нравится компактность aQsi, у кассы, которую мы использовали раньше, было много проводов, приходилось носить с собой большие сумки для них, теперь курьерам намного удобнее. На самом деле отличный девайс. 

– Есть ли какие-то замечания? 

– При использовании кассы если и были какие-то проблемы, то с интернетом. А так никаких нареканий не было. Единственно, пришли новые чехлы на кассу, у них слишком плотный полиэтилен, поэтому экран не всегда реагирует на нажатие, но это всё равно претензия не к кассе. 

– Есть ли какие-то предложения по улучшению, добавлению каких-то функций?

– Хотелось бы в будущем иметь возможность отказаться от использования лишних бумаг, чтобы всё было в чеке, и курьеру не приходилось брать с собой отдельную накладную с перечнем покупок. 

 

Подпишись на новости и статьи

Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости