Назад

Лояльность

Программа лояльности — система поощрения постоянных покупателей. Примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков.

Для автоматизации этого процесса в личном кабинете  aQsi есть раздел “Лояльность”.

В данном разделе хранится список скидок и акций, которые можно применить к определенной кассе либо к магазину с несколькими кассами.

Чтобы начать добавление акции, необходимо выбрать кнопку “Добавить” справа вверху экрана.

Добавить можно либо одну акцию, либо загрузить из документа.

При добавлении одной акции, вводятся подробные условия данной акции, а именно:

название акции;

вид акции ( универсальный или скидка по номеру позиции );

проставляется дата начала и дата окончания акции ( акцию можно сделать бессрочной, для этого оставьте поле пустым );

выбирается группа клиентов, которые будут участвовать в акции;

указывается магазин, в котором будет проходить акция ( можно указать несколько магазинов )

Также, можно указать максимальное количество активаций на чек ( то есть , сколько раз эта акция может быть использована в одном чеке ) и совместимость/несовместимость акций. К примеру , если в совместимую акцию мы вносим ” Акция группы клиентов ” , остальные акции автоматически добавляются как несовместимые.

Ниже, поле с выбором сортировки товаров в рамках этой акции. Можно установить сортировку от самого дешевого товара к самому дорогому и наоборот, в зависимости от этого будет считаться скидка на тот или иной товар.

Если проставить галочку возле поля “Исключительная на позиции” – на позиции, к которым применится акция, не применится другая скидка.

После того как введены параметры акции, переходим по кнопке далее в конструктор. Здесь есть два окна : условия и результат.

В условиях можно выбрать определенный товар или же категорию товаров. Выбираем, к примеру, булочку и кофе. Далее указываем количество позиций, к примеру, 2. Это означает, что если клиент покупает 2 товара ( неважно 2 булочки или 2 кофе ) – третий в подарок. Можно выбрать поле “тот же самый / различный”, тогда, при указании , например, ” тот же самый “, необходимо будет купить 2 позиции одного и того же товара.

Далее можно выбрать ограничение в сумме. То есть, установить максимальную/минимальную сумму:

После ввода данных по триггеру, можно добавить следующий. Для этого воспользуйтесь кнопкой “Добавить триггер” внизу страницы. Справа откроется окно с данными по добавлению нового триггера.

Обратите внимание , что для корректной акции должны выполняться оба заданные триггера.Чтобы удалить триггер, воспользуйтесь значком корзины.

Результат.

Здесь вы указываете данные по тому, какой будет скидка. К примеру, сделаем скидку на жвачку. Выберем размер скидки – 50% и укажем, что данная акция применяется к 1 позиции.

Ниже, можно выбрать “как в триггере”, “скидка” или “тот же самый/различный”. Если выбираем “тот же самый”  – скидка применяется к одной позиции, “различный” – к любой, “как в триггере” – скидка будет на те товары, которые заводились в триггере.

После того как все необходимые параметры введены, выбираем кнопку “Сохранить” вверху экрана.

Уже существующую акцию можно удалить или остановить. Для этого нужно выбрать троеточие справа от акции и указать действие.

Можно отфильтровать все акции, выбрав, к примеру, только Активные. Для этого воспользуйтесь кнопкой “Фильтр” вверху экрана.