Назад

Часто задаваемые вопросы по 1С

Какого максимального размера файл ExportData должен быть или сколько максимум позиций в одну выгрузку можно отправить в Личный кабинет aQsi через интегратор?

Интегратор обрабатывает без ошибок файл размером не более 1,5 Мб, рекомендуем выгружать не более 5000 позиций.

 

Перестало загружать/выгружать данные через интегратор. Ошибка XDTO

Данная ошибка появляется после обновления 1С, зачастую версия формата обмена меняется на последнюю

В 1С на вкладке “Обмен с offline оборудованием” два раза нажимаем на устройство, нажимаем на кнопку “Настроить”, выбираем версию протокола обмена 3.1, сохраняем и проверяем на наличие ошибки

– При ошибке выгрузке номенклатуры:

В папке обмена удаляем файл ExportData и снова повторяем попытку выгрузки

– При ошибке загрузке отчетов о продажах:

Повторяем попытку загрузки еще раз.

 

Ошибка в 1С KKTserialnumber

Для устранения данной ошибки необходимо открыть интегратор, нажать “Изменить путь к базе товаров”, убрать галочку “Записывать в отчет заводской номер кассы”, сохранить, открыть в папке обмена файл ImportData, удалить строку KKTSerialNumber=”1003999817002222″ FNSerialNumber=”9960440300605538″, сохранить и загрузить отчет.

 

Можно ли отправить заказ из 1с через интегратор?

  1. Прежде всего необходимо настроить интегратор.

Интеграция с 1С  подробно описана в следующих статьях:
https://aqsi.ru/support/ustanovka-programmyi-integratora/
https://aqsi.ru/support/informaciya-ob-integracii/
https://aqsi.ru/support/nastroyka-1s

2. Необходимо настроить в 1с выгрузку по API заказов(с этим вопросом рекомендуем обратиться к программистам 1с). Документация по API:  https://api.aqsi.ru/

Алгоритм работы:

Создается заказ в 1с, выгружается в ККМ. Курьер приезжает к клиенту пробивает заказ, отдает чек. Закрывает смену. В 1с делаете загрузку отчетов по продажам через обмен с офлайн оборудованием. В отчетах о продажах, появляется отчет за смену, при проведении списываются товары с остатков.

 

Как быстро отчет о продажах появиться в интеграторе?

Отчет о продажах формируется в момент закрытия смены и примерно через 1-2 минуты, вы можете загрузить его в 1С. Временной промежуток может увеличиться в зависимости от качества интернет соединения как на ККМ, так и на устройстве где установлена 1С.

 

При выгрузке более одной смены выдает ошибку файл уже обработан.

Загрузку поочередно необходимо делать с задержкой 60-90 сек. после успешной загрузки, это необходимо для обновления файла ImportData (при больших объемах данных или плохом качестве связи задержку необходимо увеличить).