Неисправность кассового аппарата и способ гарантийной замены

Существует два вида неисправности кассового аппарата.

  1. Когда аппарат возможно отремонтировать и вернуть пользователю для дальнейшей работы.
  2. Когда необходима замена кассового аппарата в связи с гарантийным случаем.

В первом случае, клиент обращается в службу ЦТО с неисправным устройством, специалист ЦТО (по необходимости) связывается со специалистом компании aqsi для выявления степени неисправности. Далее на основании экспертизы специалисты ЦТО ремонтируют неисправный кассовый аппарат и возвращают его пользователю.

Во втором случае, клиент обращается в службу ЦТО с неисправным устройством, специалист ЦТО (по необходимости) связывается со специалистом компании aqsi для выявления степени неисправности. Далее на основании экспертизы специалисты ЦТО совместно со специалистом компании aqsi, проводят “Горячую замену” неисправного аппарата на новый.