Предпродажная подготовка aQsi

Обязательные операции:
1. Откройте упаковку аппарата и проверьте комплектацию согласно спецификации:
*Кассовый аппарат aQsi5-Ф;
*Аккумулятор Li-Ion 2600 мАч;
*Блок зарядного устройства;
*Кабель типа – Type-C для технического обслуживания кассы и подключения к блоку зарядки;
*Шлейф для подключения ФН;
*Чековая лента;
*Паспорт устройства.
Опционально: фискальный накопитель (ФН), карточка активации ОФД, SIM-карта.
2. Внимательно проверьте аппарат на наличие внешних повреждений, царапин, сколов.
При обнаружении внешних физических повреждений оставьте заявку через ЛК ЦТО и предоставьте фото повреждений. Специалист тех.поддержки рассматривает обращение в течение 48 часов и направит Вам ответ по дальнейшим действиям.
Внимание: Рассмотрение гарантийных обращений с физическими проблемами по уже активированным в систему устройствам не принимаются!
3. Установите аккумулятор и чековую ленту. При наличии подключите фискальный накопитель с помощью шлейфа и установите SIM карту.
4. Поставьте аппарат на зарядку, используя кабель питания и зарядное устройство из комплекта аппарата.
5. Включите устройство и подключите его к интернет соединению с помощью Wi-Fi (либо через SIM карту, но для этого активируйте обновление по мобильной сети в настройках кассы). В случае, если загрузка обновлений не началась перезагрузите устройство.
Внимание: Предпочтительно подключить кассу к сети Wi-Fi, так как через данный способ связи обновление произойдет быстрее.
6. Дождитесь обновления устройства и убедитесь, что на устройстве установлены актуальные версии приложений. Проверить версию приложения можно по ссылке.
Если касса не обновилась до последней версии приложения, то обратитесь в техническую поддержку aQsi через форму ОС (Обратной Связи) в ЛК Партнера.
7. Введите код партнёра в устройство.
8. Проверьте, что на устройстве установлена актуальная версия MCU. Проверить версию MCU можно по ссылке.
Если на кассе установлена неактуальная версия MCU, то выполните обновление. Для этого зайдите на кассе в раздел Техническое обслуживание ККТ/ Дополнительные операции/ и нажмите на “Принудительное обновление MCU”.
9. Проверьте термопринтер, выполнив тестовый прогон. Зайдите на кассе в раздел Техническое обслуживание ККТ/ Тестовый прогон. Аппарат проведет тестовую печать для проверки работоспособности принтера.
10.Установите актуальную дату и время в устройство согласно часовому поясу клиента. Для этого войдите в настройки Android, в раздел “Дата и время” и установить фактическую дату и время. Если подключение к интернет соединению осуществляется с помощью SIM карты, то необходимо отключить синхронизацию времени по сети. Также необходимо синхронизировать время в разделе, Настройки/ Техническое обслуживание ККТ/ Дополнительные операции и поставить сверху системное время.
11.При необходимости проведите процедуру фискализации устройства. Инструкцию по фискализации можно посмотреть по ссылке.
12.Выключите устройство. Внимание: Аппарат клиенту необходимо передать с уровнем заряда не ниже 80%.