< Назад

Что делать при поломке ФН?

Поделиться в соцсетях

Да, такое бывает. И фискальные накопители иногда выходят из строя.

Что же делать при поломке ФН?

В Федеральном законе от 3 июля 2018 г. № 192-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”) четко сказано о том, какие действия нужно предпринять при поломке ФН.

 

Первое, что нужно сделать – в течении пяти дней подать в налоговую заявление о перерегистрации онлайн-кассы или снятии ее с учета.

 

После подачи заявления в налоговую, в течение месяца, передайте ФН изготовителю на экспертизу для получения заключения о причинах неисправности.

Изготовитель обязан направить заключение вам и в налоговую в течении 30 календарных дней со дня получения ФН.

В случае, если поломка произошла вследствие заводского брака, платить за экспертизу не нужно.

 

Далее, в  течение 60 дней с даты подачи заявления о перерегистрации/снятия с учета ККТ, направить в ФНС сведения, содержащиеся в ФН, считанные изготовителем.   Если сведения с ФН нельзя считать – дополнительных уведомлений в ФНС подавать не нужно. При этом штрафовать вас не будут.

 

Если брака нет, вас могут привлечь к административной ответственности п. 4 ст. 14.5 КоАП

Если вы считаете¸ что вашей вины в поломке ФН нет, вам нужно будет обжаловать такое решение. ст. 1.5 КоАП РФ

 

Подпишись на новости и статьи

Раз в неделю присылаем статьи о бизнесе, 54-ФЗ и новости

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт
Специальная цена

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.